Трактор мтз 1523

Ходовая часть (трансмиссия) и органы управления трактором

Трактор МТЗ модели 1523 оснащается рабочей и стояночной тормозной системой. Исполнительные механизмы установлены на валах ведущих шестерней бортовых передач.

Рабочие тормоза разделены на правые и левые, задействуются при помощи двух педалей с помощью гидростатического привода.

Стояночная система включается фиксируемым рычагом с использованием независимых механических тяг. Имеется пневмопривод тормозов прицепа или буксируемого оборудования, компрессор которого используется также для подкачки шин.

Рулевое управление трактора «Беларусь» гидрообъемное, что позволяет значительно снизить усилие при выполнении маневров.

Система состоит из следующих элементов:

  • насоса дозатора;
  • цилиндра рабочего двухштокового;
  • насоса с приводом от дизельного двигателя и гидравлической системы;
  • емкости для масла с фильтром тонкой очистки.

ГОРУ спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность управления движения трактором в режиме реверса с заднего рабочего места оператора.

Трансмиссия трактора МТЗ-1523 механическая в ее состав входят следующие элементы:

  • Муфта сцепления сухая двухдисковая, постоянно замкнутая. Орган управления – педаль, привод – гидростатический.
  • Задний мост, конструкция состоит из главной передачи, дифференциала с функцией блокировки, двух передач бортовых и конечных.
  • Передний мост, ведущий подключаемый имеет вид литой балки, в которой находится корпус главной передачи с ведущей и ведомой шестернями.

Ходовая часть трактора «Беларусь-1523» отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации. Колеса устанавливаются на ступицах, конструкция которых допускает изменение колеи сельскохозяйственной машины. На передней оси увеличение или уменьшение расстояния осуществляется за счет разворота диска на 180 °, на задней – путем перемещения узла по полуоси. Для улучшения проходимости возможна установка сдвоенных колес.

Общие данные по трактору Беларус 1523

  • Тяговый класс: 3,0
  • Двигатель: ММЗ Д-260.1 (дизель c турбонаддувом)
  • Мощность: 153 л.с.
  • Колесная формула: 4×4
  • Гидравлика: Bosch
  • Задний и передний мосты: балочного типа
  • Обновленный дизайн кабины
  • Улучшенная и более совершенная трансмиссия и КПП

Технические характеристики двигателя: двигатель располагается перед кабиной, он защищен капотом, боковины, которого имеют съемную структуру. Двигатель представлен 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом. Номинальная мощность составляет 158 л/с, эксплуатационная мощность равна 148 л/с. Силовая установка комплектуется турбокомпрессором. Для работы используется дизельное топливо. Для передвижения предусмотрено 16 вариантов передачи.

Управление происходит за счет рулевого колеса, 4-х педалей, рычагов и рукоятей переключения. На панели смонтирована система для управления фарами, стеклоочистителями, сигнальными фонарями. Кабина одноместная с каркасом, произведенным из стали, предусмотрена защита от шума и чрезмерной вибрации. Также имеется отопительная и вентиляционная системы.

Технические характеристики трактора МТЗ 1523 Беларус

  • Масса конструкционная, кг: 5700
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг: 5800
  • Масса эксплуатационная, кг: 6250
  • Масса максимально допустимая (полная), кг: 9000
  • База, мм: 2760
  • Габаритные размеры: длина, мм: 4710
  • Габаритные размеры: ширина, мм: 2300
  • Габаритные размеры: высота, мм: 3000
  • Колея по передним колесам (min), мм: 1540
  • Колея по передним колесам (max), мм: 2115
  • Колея по задним колесам (min), мм: 1520
  • Колея по задним колесам (max), мм: 2435
  • Наименьший радиус поворота, м: 5,5
  • Дорожный просвет, мм: 380
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм: 620
  • Размеры шин передних колес: 420/70R24
  • Размеры шин задних колес: 520/70R38
  • Удельное давление на грунт, кПа: 150
  • Емкость топливного бака, л: 130
  • Емкость дополнительного топливного бака, л: 120
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max: 32.380001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max: 14.92
    • Двигатель:
    • Марка: ММЗ
    • Модель: Д-260.1S
    • Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра, мм: 110
    • Ход поршня, мм: 125
    • Рабочий объем, л: 7,12
    • Номинальная частота вращения, об/мин: 2100
    • Мощность номинальная, кВт (л. с.): 116 (158)
    • Максимальный крутящий момент, Н.м: 603
    • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 16.5
    • Гидронавесная система (ГНС):
    • ГНС задняя: +
    • Тип задней ГНС: Раздельно-агрегатная
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс: 6500
    • Количество гидровыводов задней ГНС: 3 пары
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс: 2000
    • Гидросистема:
    • Тип насоса: Шестеренный
    • Рабочий объем насоса, см3/об: 32
    • Максимальное давление, МПа: 20
    • Производительность насоса, л/мин: 55
    • Емкость гидросистемы, л: 35
    • Электрооборудование:
    • Мощность генератора номинальная, кВт: 1.15
    • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 12
    • Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24
    • Трансмиссия:
    • Муфта сцепления: Сухая, двухдисковая
    • Коробка передач: Механическая, ступенчатая, диапазонная
    • Число передач вперед: 16
    • Число передач назад: 8
      • Передний мост:
      • Тип моста: Портальный
      • Тип колесного редуктора: Планетарно-цилиндрический
      • Тип дифференциала: Самоблокирующийся
      • Привод ПВМ: Карданный вал
      • Управление ПВМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
      • Задний мост:
      • Тип моста: Составной
      • Тип колесного редуктора: Планетарный
      • Тип дифференциала: Блокируемый, конический, закрытый
      • Привод ЗМ: Постоянный
      • Управление ЗМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
    • Тормоза:
    • Рабочие: Дисковые, работающие в масле
    • Рабочие на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Пневмопривод управления тормозами прицепов: Однопроводный, сблокированный с основным управлением
    • Кабина:
    • Тип-Цилиндрическая, повышенной комфортности
    • Дополнительное сиденье-по: заказу
    • Отопитель: +
    • Вал отбора мощности
    • Задний ВОМ: +
    • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 540
    • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000
    • Рулевое управление:
    • Тип: Гидрообъемное
    • Тип механизма поворота: Два гидроцилиндра и рулевая тяга
    • Ходовая система:
    • Тип: Колесная
    • Колесная формула: 4×4

Цена: 3610000.00 руб.

Трактор Беларус-1523 (ТМЗ 1523)

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

является официальным дилером компании МТЗ. Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин, более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза.

Отправить заявкуУзнать цену Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор БЕЛАРУС 1523 – с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также для транспортных работ в различных климатических зонах.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.

Тормоза

Основные и стояночные — механические, сухие, дисковые.

Привод тормозов — гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Сервисное обслуживание:

Мы предлагаем Вам мощные, современные, высокопроизводительные машины. Мы уверены, что они позволят Вам повысить эффективность и прибыльность Вашего бизнеса. Наша сервисная служба

обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой техникипрямо на месте эксплуатации.Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

→Посмотреть дополнительное оборудование

Особенности коробки передач

МТЗ 1523 «Беларусь» оборудован механической ступенчатой коробкой передач. Для переднего хода предусмотрено 16 передач, распределенных между 4 диапазонами, для реверса – 8. Внутри диапазонов передачи переключаются синхронизатором. Для диапазонов приспособлены зубчатые муфты. КПП состоит:

МТЗ-1523

  • из корпуса с картером;
  • гидравлики;
  • ведущих и ведомых валов;
  • вала заднего хода и промежуточного;
  • системы управления.

Функцию смазки деталей выполняет трансмиссионное масло, находящееся в картере. Его замена должна производиться регулярно, в соответствии с инструкцией.

Описание трактора

Сферой применения трактора являются разнообразные почвенные и климатические зоны. Техника характеризуется простой и надежной конструкцией. При возникновении необходимости трактор может работать в режиме реверса продолжительный срок. Трактор имеет передовую облицовку дизайна, кабины и обивки. Кабина техники оснащается сферическими окнами. Материалом ее производства являются гнутые профиля.

Трактор имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, который имеет турбонаддув. Силовой агрегат характеризуется наличием трехступенчатого воздухоочистителя. Запуск двигателя трактора осуществляется с помощью электростартора. В данный момент применяется специальное аэрозольное приспособление.

Техника имеет двухконтурную систему охлаждения, которая выполнена по жидкостному типу. Также она оснащается радиатором, установка которого осуществляется перед мотором. Центробежный насос обеспечивает циркуляцию антифриза. Трактор имеет два термостата и вентилятор, который характеризуется наличием вискомуфты, что позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим.

Силовой агрегат имеет комбинированную систему смазки, которая характеризуется наличием шестеренчатого масляного насоса. Для очистки масла используется центробежный агрегат и фильтрующий элемент. Жидкая смазка охлаждается с помощью встроенного теплообменника, который в процессе производства встраивают в двигатель.

Трактор имеет синхронизированную шестиступенчатую коробку передач, что позволяет с ее помощью выбрать оптимальный режим движения. Он характеризуется наличием 16 передач, которые применяются для передвижения трактора вперед. Оптимальный радиус поворота техники обеспечивается благодаря наличию многодисковых муфт.

Местом их установки являются шлицевые соединения в заднем мосту. Поворотный механизм имеет плавающую тормозную систему, которая выполнена по ленточному типу. Рулевое управление имеет два рычага. Также оно характеризуется наличием гидроусилителя. Из-за использования такой схемы могут возникать определенные сложности в управлении трактором. Это объясняется необходимостью постоянного контроля состояния тормозов и муфт.

Для смазки системы в коробке передач применяется трансмиссионное масло, которое находится в картере. Заменять масло необходимо периодически в строгом соответствии с инструкцией.

Благодаря качественному силовому агрегату и трансмиссии трактор может развивать скорость в 32 километра в час при движении вперед. Движение назад может проводиться со скоростью 15 километров в час. Это дает возможность трактору выполнения широкого спектра разнообразных сельскохозяйственных работ.

Технические характеристики

Вес трактора МТЗ-1523 в состоянии отгрузки с завода составляет около 5800 килограмм, высота по кабине 3000 миллиметров, ширина с краями задних колес 2240 миллиметров, длина с учетом задней навесной системой составляет 4700 миллиметров. Снизу центра переднего моста дорожный просвет составляет около 450 миллиметров, а под задним мостом 465 миллиметров.
Двигатель и прочие механизмы трактора смазываются за счет комбинированной системы.

Оснащается топливным насосом высокого давления PP6M10P1f-3492 (чешского производства), либо 363-40.01 (российского производства). Система пуска силового агрегата обычная, электростартерная. На двигатель трактора устанавливается один из двух турбокомпрессоров: ТКР7 (белорусское производство) и чешский K-27-16-02. Объем основного топливного бака равняется 130 литрам, а дополнительный имеет объем в 120 литров, что позволяет выполнять долговременную работу без дозаправки.

Трактор оснащен двухдисковым, фрикционным постоянно замкнутым сцеплением с гидростатическим приводом управления. КПП механическая, имеющая 16 передних, 8 задних передач. Но также устанавливается и коробка передач с 24 передними и 12задними передачами.
Основная тормозная система разделенная. Рабочие тормоза расположены по сторонам и приводятся в действие с нажатием левой и правой педалями. Стояночные же тормоза включаются, как и у многих других моделей тракторов, фиксируемым рычагом. Также предусмотрена пневмоприводная система для срабатывания тормозов полуприцепа и различного буксируемого оборудования.

Ходовая часть данной машины является очень надежной и удобной в эксплуатации. Трактор оснащен системой полного привода и самоблокируещимся дифференциалом на переднем мосту, что позволяет повысить его проходимость. Для изменения колеи трактора спереди, необходимо развернуть колесные диски на 180 градусов, а для задней оси изменение колеи решается перемещением узла по полуоси. Так же, чтобы еще больше повысить проходимость трактора, предусмотрена установка сдвоенных колес, как сзади, так и спереди.

Основная тормозная система распределена. Рабочие тормоза трактора расположены по сторонам и приводятся в действие нажатием левой правой педалями.

Достоинства и недостатки МТЗ 1523

Наиболее точную и полную информацию о достоинствах любого трактора можно получить, ознакомившись с отзывами владельцев и механизаторов, которые имею опыт его эксплуатации. На основании таких отзывов к достоинствам трактора Беларус 1523 следует отнести:

  • надежный и мощный силовой агрегат, который обладает сильными тяговыми характеристиками и высокой экономичностью;
  • удобное и понятное управлением за счет обеспечения механизаторов информативными инструкциями по эксплуатации и подробными описаниями по устройству различных систем;
  • современная эргономичная кабина;
  • повышенная проходимость, которую обеспечивает полный привод;
  • большой ассортимент дополнительного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования;
  • надежный гидрораспределитель установленный на МТЗ 1523 обеспечивает хорошую энерговооруженность для дополнительного гидравлического оборудования;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запчастей и расходных материалов, а также наличия подробных каталогов по ремонту;
  • качественные штатные шины, обеспечивающие хорошее сцепление на различных категориях почвы при любых погодных условиях

Определенными недостатками трактора Беларус МТЗ 1523 следует считать:

  • быстрый износ дисков сцепления, который не могут предотвратить даже проведение частой регулировки;
  • низкая надежность резиновых шлангов гидросистемы, работающих под давлением;
  • наличие фактов характерных для некачественной сборка (слабая затяжка, нарушение соосности, отсутствие герметичности в соединениях).

Надежное многофункциональное, экономичное семейство тракторов Беларус 1523 обладающее хорошими техническими характеристиками и удачными конструкционными решениями позволит высокоэффективно выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, а также транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие операции в отраслях, где требутся увеличенная проходимость для производственных работ.

Основные поломки и их устранение

Данная модель зарекомендовала себя за счет возможности проведения ремонтных мероприятий в полевых условиях. Трактор отличается стабильной работой на протяжении гарантийного срока, установленного изготовителем. Интенсивность использования при этом на нее никак не влияет. Пригодность механизмов и узлов к ремонту можно охарактеризовать как довольно высокую.

Согласно отзывам покупателей, стоимость и качество этого сельхозагрегата находятся в оптимальном соотношении. Большинство неисправностей, как правило, обусловлены неверной эксплуатацией техники, несвоевременным обслуживанием и небрежностью.

Агрегатирование

Трактор обладает широкими возможностями применения в почвообрабатывающих агрегатах и других сельскохозяйственных машин, а также используется для навешивания на трактор приводного специального оборудования на заднюю и переднюю навеску.

Агрегатируемая сх. машина Удельное сопротивление средних почв кН/м , при скорости 5 км/ч Ширина захвата машины
Плуг лемешный 12-14 2-2,5
Борона дисковая 1,6-2,1 До 12
Лущильник лемешный 6-10 3-4
Культиватор 1,6-3 До 10
Сеялка 1,2-1,8 До 12
Жатка 1,2-1,5 До 15
Прицепные комбайны:
силосоуборочные 2,6-3,3 До 3
свеклоуборочные 6-12 До 3
картофелеуборочные 10-12 До 2,7
Изменение скорости на 1 км/ч изменяет удельное сопротивление до 1%


МТЗ 1523 c прицепным плугом

Рабочие параметры

МТЗ-1523 причисляют к энергонасыщенному классу тракторной техники с тяговым усилием 3 т.с. Столь высокий показатель обеспечивают двигатель, выдающий 148 л.с., надёжная трансмиссия и полный привод.

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Мощность, л.с. (кВт) 148 (109)
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч 36,30/17,1
Грузоподъемность навесной системы, кг 6500
Дорожный просвет, мм 620
Колёсная база, мм 2760
Масса (с передними грузами), т 6,25
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) 4710×2250×3000

Силовой агрегат

На базовую модель «Беларус-1523» устанавливают рядный дизель Д-260.1 с шестью цилиндрами. В нём предустановлены непосредственный впрыск топлива и турбина.

Модернизированные тракторы получили этот же двигатель, но с электронным управлением подачи горючего, промежуточным интеркулером и избирательной системой каталитической очистки дымовых газов. Основные параметры дизеля:

  • мощность, л.с. (кВт) — 109 (148);
  • номинальные обороты коленвала, об/мин — 2100;
  • крутящий момент, Н·м — 596,8;
  • расход топлива, г/кВт·ч — 227;
  • рабочий объём цилиндров, л — 7,12.

Силовая передача

Трансмиссия трактора выполнена по традиционной схеме.

  1. Крутящий момент от двигателя на первичный вал коробки скоростей передаёт сухая двухдисковая муфта сцепления. Привод узла имеет гидростатическое исполнение.
  2. Коробка скоростей механическая ступенчатая с синхронизированными муфтами. Количество передач для движения вперёд — 16, назад — 8.
  3. Задний мост. На него устанавливают конический дифференциал и цилиндрическую главную передачу.
  4. Вал отбора мощности работает в двух режимах: синхронном и независимом. В первом случае он делает 3,8 оборота на каждый метр пути. В независимом режиме вал вращается с частотой 540 и 1000 об/мин.
  5. Литой передний приводной мост портального типа. В «1523» его сделали более прочным, оснастили конечными редукторами планетарного типа.

Колёсная база

По традиции, минские машиностроители установили на трактор передние и задние колёса разных размеров: 420/70R24, 520/70R38 соответственно.

В модели также сохранили возможность регулирования колеи. Для передних колёс она составляет 1610-2150, задних — 1600-2440 мм. Клиренс довели до значения в 620 мм. Применение покрышек с широким профилем снизило давление на почву до допустимых пределов для техники подобного класса — 150 кПа.

Дополнительная информация! Малый радиус разворота — 5,5 м делает МТЗ-1523 высокоманевренной машиной, способной развернуться на ограниченном пространстве.

Гидросистема

Гидронавесную систему оснастили интегральным блоком «BOSCH». В него входят золотниковый распределитель и регулятор с электромагнитным управлением.

Гидросистема может работать в силовом, позиционном или смешанном режимах. Давление масла 20 МПа создаёт шестерёнчатый насос, производительностью 55 л/мин.

Трактор МТЗ-1523: технические характеристики

Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ

Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.

Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.

Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.

Компоновка и эргономика

В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.

Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины. Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.

Особенности модели

Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:

  • улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
  • рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
  • гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
  • возможность долговременной работы в режиме реверса;
  • трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
  • передний привод.

Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:

  • комплект для сдваивания колес;
  • пассажирское кресло;
  • устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики
Габариты (мм) 4710х2300х3000
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) 220 | 161,8
Емкость основного топливного бака (л) 130
Емкость дополнительного топливного бака (л) 120
Колесная база (мм) 2760
Давление на грунт (кПа) 150
Дорожный просвет (мм) 380
Радиус поворота колес (м) 5500
Эксплуатационная масса (кг) 6250
Максимально допустимая масса (кг) 9000

Силовая установка

Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.

Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.

Конструкция

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector